Татьяна Кочкина

Татьяна Кочкина

«Самое сложное – это начать»

Татьяна Кочкина прошла обучение по программе «Ты - предприниматель» и открыла собственное СМИ. Мы поговорили с Татьяной о том, как создавался проект журнала «VOсплетница», и кто его читатель.

Что побудило Вас прийти в медиабизнес? 


Я начала заниматься рекламой в 2006 году, придя в рекламное агентство менеджером по рекламе. Работа нравилась, и у меня получалось. Агентство предлагало полный спектр рекламных услуг, то есть не было узкой специализации. Мы занимались всем: реклама на ТВ и радио, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, промо-мероприятия, проведение презентаций по открытию автосалонов, магазинов бытовой техники, обувных магазинов, организация выставок, написание текстов для сайтов. Работа заключалась не только в умении продать, творческая составляющая была первостепенна. 
В 2007 году в ОКЦ «Русский Дом» был реализован мой проект - выставка «Мода. Стиль. Красота». В двухдневном марафоне были проведены презентации косметических салонов, конкурс парикмахерского искусства, выступления спортивных организаций города и конкурс молодых модельеров. Получился праздник красоты, от которого у меня самые добрые воспоминания и по сей день. 
У меня была мечта пожить в Нью-Йорке. В какой-то момент стало понятно, что это возможно, и я улетела в Америку. 
Некоторое время жила в США. После возвращения в родной город начала искать интересное для себя занятие. 
Мне всегда была интересна журналистика. Я занималась контентом для различных сайтов, модерировала онлайн- проекты. Клиенты были довольны. 
А если всем все нравится и все довольны, то можно дальше развивать это направление. В итоге, появился проект журнала «VOсплетница». 


Какие еще были варианты названия журнала? 

Других вариантов названия журнала не было и не будет. 

Кто ваш читатель? 
Это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45+. Журнал для всех и каждого, кому интересна жизнь города Во, кому интересны люди. 


Расскажите о команде. Как она подбиралась? 


Специально команда не подбиралась. Я просто начала делать то, что мне интересно. Остальные «сами подтянулись», чему очень рада. Уверена, что этим составом мы сможем дать городу Во качественный и интересный продукт. 

Какой этап создания/разработки проекта оказался самым непростым? 

Самое сложное - это начать. Остальное, на мой взгляд, лишь рабочие моменты, которые надо решать. 

С развитием интернет-индустрии многие перестали верить в успех печатных СМИ. Как планируете развивать проект? 


Сейчас мы находимся в процессе становления и открыты для инноваций. На данном этапе у нас работает группа ВКонтакте: https://new.vk.com/vospletnitsa и аккаунт в сети Instagram: vospletnitsa.
Я понимаю, что интернет-индустрия развивается стремительно и нельзя пренебрегать этим ресурсом. Однако, у глянца еще есть свой «оффлайн читатель». Не стоит забывать и про него. 
Мы постараемся двигаться в ногу со временем и сделать максимальный охват нашей аудитории в «онлайн» и «оффлайн» вариантах. Какие средства для этого понадобятся, покажет время. 

Чем Вам помогла программа «Ты - предприниматель»?
 

Программа «Ты-предприниматель» пришла в мою жизнь очень своевременно и дала множество знакомств с интересными людьми. С теми, кому интересно то же, что и мне. 
С ее помощью был написан и скорректирован бизнес-план “VOспленицы”. 
Молодежный деловой форум помог найти героев для статей и сгенерировал несколько новых идей. Я признательна организаторам за это полезное и интересное Дело. Спасибо.

Команда журнала «VOсплетница»

 

comments powered by HyperComments